Статистика








__
__
__

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139






Вторник, 27.07.2021, 19:01
Приветствую Вас Гость
во едину от суббот

вера Церкви, чтение Писания, догматика        
                       
                        сайт ignaty_l

| Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

ignaty_l "церковь" (1)

***

А женщины у нас и есть самые блюстители... мужчина не может вот так... это противоестественно для мужчины - такое отношение к Церкви, к священникам, как у женщин. Подряснички, полотенчики, благословеньица и пр. Это не традиционализм, это извращение. Мужчина должен войти в храм не как баба, и не как казачек ряженый, перекрестившись по сту раз и облобызав все иконы..., а как - в дом свой, где он имеет вес. Вес - сказать свое слово, не рыкая ни на кого, обсудить (не, заискивая глядя на батю, выслушать его бредни) - обсудить дела общины. Обсудить любые - духовные, догматические, канонические вопросы, а потом пойти всем на рыбалочку. (Ин. 21;1 "...Явился же так: 2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. 3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою."). Т.е. - и рыбалку обсудить. Или еще чего. У кого какие вопросы - семейные, на работе... Чем по пивным-то все это обсуждать.
Постепенное отгнивание мужчин от храма вызвано полной нереализованностью их в жизни общины. На приходе один мужчина: настоятель. Ну или там - несколько. Если в городе. Дьякон тоже не считается по недоблагодати за настоящего...
А уж самые мужчины это - "ангельский чин", как они сами себя называют. Женщины тоже любят этот тэрминъ. Там благодати еще больше. К такому вообще не подойдешь, не вызвав у него тревоги. Т.е. - подойти конечно можно, но не как к мужчине. Сказать просто нечего, спросить просто не о чем.
При этом хороших священников - очень много. Только в условиях женскости прихода, вынуждены вести себя как подобает многоженам. Приноравливаться к капризам гарема, учитывая что уважение можно потерять в два счета, начни относться к женщинам не по-султански. И на службе лучше расфуфыриться по полной.
Дело женщины, конечно "украшение скинии собрания". Но уж очень увлеклись красавицы за многовековую историю этим делом. И мужчин привлекли, и больше заняться нечем мужчинам, как о благолепии заботиться. Где иконку повесить, как полотенчик расстелить, подрясник что б малиновый был и с разводами... тьфу...
Ткнется мужичек в Церковь, посмотрит, оглядится, понюхает, что за ладан "ерусалимский" вчерась на всенощной дымил.... Посмотрел, понюхал... - дальше что? К иконе приложился... -дальше-то что? Выслушал, что где-то что-то замироточило, поверил, может даже съездил - проверил.. - а дальше-то что? - К батюшке подойти за благословением не забыть... - ну -а -что -же -там -дальше? ....И сколько можно? Каждый день такой фигней женской заниматься? Это и женщин-то напрягает, если часто, и ежели не в безделии пенсионном. Ну у женщин, понятно - ритуал. Вообще вся традиция церковных отношений сплошь - женская. По строю самому. Даже если мужчинами и вводилась. Вводилась что б петушиться. Инстинкт размножения, переведенный в духовную, как говорится, область. Ну, как у глухарей, только с привлечением внимания - духовного у слабой половины человечества. Потому как рыбалкой их фиг заманишь... Апостольскими символами кто-нибудь пытался Церковь украшать? Сети там, например, по стенам развесить? Из всех апостольских атрибутов - только ящик для пожертвований!... А так все - цветочки, горшочки...

 

***

Благодатью полагаю такое состояние радости, когда грешить не хочется, а жить хочется. И вряд ли что еще иное можно назвать этим словом. Теперь вопрос о том, есть в Церкви нынешней благодать, или нет ее… Несомненно для меня что – есть.

Ни адовы, ни человеческие усилия ее не отымут.

Отчего же чувствуется благодать очень редко? Ответ так же очевиден – грехи наши тяжкие.

Однако мы сосредоточимся на слове «наши», вместо того, что б традиционно зацепиться за «грехи». Из Откровения мы знаем, что каждая община имеет свой дух – Ангела Церкви. И каждый их этих духов имеет свои дела – добрые и не очень, в той или иной мере обозачающие его отступником или верным. То есть, никакая община не идеальна. Каждая по своему.

Самый цитируемый текст Откровения: 3; «15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20» говорит о том, что община может быть равнодушной. - глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть . Есть ли в таком состоянии самоудовлетворения и невидения место благодати? Думаю, есть для тех, кто искренно и много кается. Но ведь это тоже – дар. …-Покаяние.

И практика вечного покаяния, заведенная монахолюбивым воинством нашим, получается заточенной под такую вот – заведомо теплохладную общину. И действительно - искреннее покаяние врачует человека благодатью. И община ощущается тогда не лишенной благодати. Но по дару удел это, увы, меньшинства. Большинство же чувствуют то, что и есть на самом деле: черствость.

 

***

послушание превыше поста и молитвы - вот  эта  пословица и свела с ума православный народ, начавший свое воцерковление в конце 80-ых. Не знаю имен всех тех вредителей, которые занесли тогда эту мысль в головы входящей в Церковь молодежи. ....Спрос, понятно, рождает предложение. Поэтому те вредители, которые не удосужились эту мысль из голов выколотить известны. Даже не хочется повторять, но это - монахи :) (куда без их упоминания всуе?) ... Оправдывает их то, что им самим было в большинстве по 19-20 лет.  Тоже наслушались старцев тогдашних. Их тогда немного было еще.  Не вняли словам святителя Игнатия. Напротив, давали всем почитать, предупреждая об осторожности в обращении с шибко духовным источником. Кашка в головах сварилась очень густая и липкая. Народу переломало - тьмы несметные. Неудивительно, что после всей этой головоломки, обнаружилась странная тенденция рвать с Церковью, сваливаясь в бесовщину. Потому как слушаться приходилось порой людей совершенно неадекватных. Или - холодных и циничных. Нормальный советский человек, попав под власть ненормального советского человека, долго просто не протянет. Почти неизбежен разрыв или внешний или внутренний. Или оба сразу.....
Сейчас из этой выгребной ямы - те кто попались тогда - выползают поодиночке. Они еще не потеряны, потому как в большинстве своем это были искренние люди - люди той первой перестроечной волны воцерковления.  Их еще можно собрать. Их опыт может оказаться ценным. И, может быть, боль, полученная тем отрицательным опытом, даст когда нибудь плоды подлинного смирения. Как знать, не возвратом ли в детство, обернется отрицание старческого взгляда на веру... Ведь многие шли от смерти, то есть - видели христианство в его назначении - избавить человека от этого  ужаса в прогрессирующей вокруг безлюбовности. А то что получили вместо рыбы - камень.... - так это такие отцы были....

 

***

Прямо физически ощущаешь, как вздрагивают люди, читая или слыша слово: «оккупация». Да, Церковь захвачена, оккупирована совершенно дурацкими идеями. И люди на службе у этих идей ведут себя как полицаи. Никакими «возрождениями», «обновлениями», «реформами» помочь Церкви невозможно. Во первых все это много раз уже было и всякий раз становилось все хуже. Предпочтительно говорить об освобождении. В первую очередь освобождаться самому от зависимости. Глубоко на психическом уровне создана эта зависимость от идеи спасения путем борьбы со своей природой. Вообще странно, что люди не замечают, что это чистая идеология. И как всякая идеология внедряется путем пропаганды. Это прямо противоборствует проповеди смысла, реального содержания, Христова учения:  верьте, что за смертью нас ждет жизнь. –

- Но там, за смертью обителей много. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам?». За смертью есть жизнь и смерть не разлучает человека с Богом.-

- За кем идешь в эту жизнь с тем и окажешься.
И   
нигде  не сказано, что в эту жизнь надо идти за отцами пустынниками или брать на нее благословения. Идти надо за Христом. Благословение уже дано. С верой в Него, с внутренним согласием, что в будущей жизни быть хочешь с Ним. Не оказаться для Него – внешним, судьей которого будет Отец.
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Что за позор, простите, иметь чуть не равноценное поклонение Богу и святым Его? Что за позорище – отдалить святых от себя и зырить на их иконы как на недосягаемый образец, тогда как каждый христианин призван к святости и призван к переходу в новую жизнь минуя суд? Что за безверие накатило на Церковь?  Откуда оно?
- Идеология выжрала в людях всю веру. От нее надо освобождаться. Каждому и всем вместе. А идеологов по слову Христа – игнорировать. Пусь меж собою трепются о пустынях .

 

***

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,  и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде
о грехе, что не веруют в Меня; 
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 
о суде же, что князь мира сего осужден
».

грех - неверие.
правда - Христос воскрес и вознесся, и не увидим Его..
суд – сатана отрекся и осужден.
.......
это Миссия освященной Духом Церкви - возвестить веру, воскресение и суд.

«Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир»

Вот интересно. Утешитель нам возвещает правду – не увидим Христа. Верить будем в невидении.

«вера от слышания, а слышание от слова Божия»

«ибо мы ходим верою, а не видением»

«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ»

«ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие»

Хочется уточнить. Христос не показывает Себя людям. Даже Павлу Он не показался. Христос изгнал сатану их ада и ушел к Отцу, послав Утешителя. Ведь какое Имя у Духа – Утешитель. Есть ли еще что мягче, нежнее даже?

«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».

Утешитель констатирует грех как неверие.

Утешителем же обличаемся вместе с миром в том, что сатана низложен, что его царства – отвергнуты всяким верующим во Христа. Причем – все царства во мгновении времени.

Утешитель-же говорит нам правду: не увидим Его. В мире будем иметь скорбь, т.к. мир отверг Христа. Почему – отверг?  И – когда?

 «возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи»

Сатане был дан последний шанс. В пустыне. Миновать суда. Предложено было поклониться и служить вместе с верными Ангелами. Отказался. И весь мир, вся слава мира – отвергнутая Христом – отказалась вместе с сатаной. Мир сей обиделся на Христа.

Распял, конечно, Христа сатана руками отвергнутой славы мира. Человеческие силы тут выступали, отдавшими волю неверию марионетками. Иуда, Пилат, Синедрион, народ – все это были лишь те, кто не верил. Не злыдни какие особенные, люди как люди. Просто – неверующие. Иуда тоже в отчаяние впал что – не поверил. Совесть обличила в убийстве праведника, а вера – не пришла.

Поэтому самый грех – грех всех грехов – неверие.

……..

Вот и живет Утешитель среди нас – и веру дает. И суд возвещает. И правду. Веру в то, что Христос победил мир, что сатана осужден уже, а не в то, что некоторые оболтусы продолжают мир спасать и отмаливать… в то время, когда он – мир сей - уже отвергнут. Правду же ту, что оболтусы эти Христа нам не являют. Христос Воскрес и Вознесся.

 

***

Слова тоже «на радость бесам» все как будто. «Дядь, дай закурить». «Я не курю, я – православный». Слово «христианин» вообще, кажется, вымирает.  «Я верю в православие».  Дядя верит в название религии. С крепкой причем верой. Давлатов на веру взъелся, что вера из человека дурака сделать может. Конечно может. Вера такая штука, что на ней всякий паразит паразитирует. Вера в коммунизм – не вера разве? Многие искренно верили, что дети их при коммунизме жить будут и бесплатными игрушками играться. Потом придумали развитой социализм и все почти в это поверили. Что игрушки отменяются из-за враждебного окружения. Вера в религию – не меньшая, если не бОльшая дурость.

Я – православный. Ну что это такое? Как услышишь такое – сразу понятно, что человек верит в промыслительное перетаскивание мощей с места на место, и знает что креститься надо справа налева и в живот. А то кверх ногами получится, а так тока бесов привечать. Все надо делать аккуратно, тогда «православие» даст благодати. Хоть кого спросите, считает ли он себя христианином. Сразу понимающая ухмылка и спич, что христиан итак навалом, а православные это – верные. «Я крестился в православие». «Истина – в православии».

Это и есть – ложная вера. Надо называть своими словами. Лже- религия. Вера в религию. Типичнейший представитель лже-религии – Серафим Роуз: «Посудите, насколько должен православный христианин ходить в страхе Божием, дрожа, как бы не потерять благодать Его, которая ни в коем случае не дается всем без исключения, но только тем, кто хранит веру истинную, ведет жизнь христианского борения и хранит, как сокровище, благодать Бога, которая ведет их к небесам. … Православные христиане! Крепко храните благодать, дарованную вам; никогда не позволяйте ей превратиться в привычную обыденность; никогда не подходите к ней с чисто человеческими мерками и не требуйте от нее логичности или понятности для тех, кто не постигает ничего выше присущего человеку и кто надеется стяжать благодать Святого Духа иным путем кроме того, которым нам его передает Церковь Христова. Истинное Православие по своей природе должно казаться совершенно не к месту в эти бесовские времена». Лже-религия уводит человека от Бога. Объявляет своей религией – религию. Параллельная религия, вполне напоминающая буддизм. Вера что Путь это – «православие».  Довольно тонкая подмена, но вполне таки – подмена. Вера в то, что есть набор спасительных истин (ср. «четыре благородные») - «православие», обеспечивающих, при «держании» веры в их истинность, болезненный, но реальный проход через мытарства.

Православное же христианство (если только без всякой дурки), это помощь друг-другу в обретении и возрастании веры в Бога. В Отца, возлюбившего мир. В Христа, спасшего мир от дьявола. В Духа, дающего свободу от неверия и лже-религии: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам»

«Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам»

Подлинное православие это заслонка от всего чуждого, мешающего вере.

 

***

Рупор Православия, В, Чаплин, один из первых, кажется, озвучил эту народную мудрость:

«Церковь — это богочеловеческий организм, в ней имеется неизменный Божественный элемент, но в то же время она состоит из людей. Церковь — это сообщество не святых, а кающихся грешников»

«Церковь это общество кающихся грешников» - любимая православная лапша.

Думаю каждый слышал эту дурь не меньше сотни раз.

Да и произносили эту дурь – каждый хоть раз.

Стоим мы всем обществом перед «неизменным Божественным элементом» и каемся.

Естественно – поодиночке.

Ну и соответственно Церковь это сборище тех кому приспичило покаяться.

И получить «неизменный Божественный элемент».

Вот и все…

Так и епископы и пресвитеры перестали быть блюстителями и старейшинами, перестали разъяснять и уточнять вероучительные вопросы, «трудиться в слове и учении» (1 Тим. 5.17), а стали раздатчиками «неизменного Божественного элемента», стали священниками, то есть профессиональными раздатчиками «неизменного элемента»…. Есть такая профессия - «н.Б.э.» защищать от враждебного общества некающихся грешников. Ну и кадило профессионально заправлять.

Поэтому в обществе кающихся грешников – полный мусор в голове. Про Христа никто ничего не знает, но каждый владеет особыми приемами, полученными где надо и где не надо, борьбы помысла за право обрести покаяние.

 

***

Последняя забота умирающего Христа была о Матери…

Павел, мысли свои выражавший туманно высказался так о материнстве: «спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием».

Понятно, что не фактом рождения, а тем что свою душу каждая мать за детей своих  отдать готова. Вытерпеть, вынести все скорби, связанные не с рождением даже, но с заботой о ребенке - ежедневной… -Об этом Павел сказал.

В традиции «православной», жирно сдобренной монашьими ересьями, повелось говорить о материнском инстинкте с юморком и слегка уничижительно. Что, мол, эгоистичная это любовь, не то что наша, монашья, духовно-небесная.

Много раз такую фигню слышал. Что, мол, настоящая мать-христианка не должна «гордиться» своим ребенком и «считать его лучше других». Ну вот так словами- словушками и заминается все живое. Любая мать просто не может не считать своего ребенка ближе всех, и, тем самым, выделять его из всех. Это при том, что женщины вообще и с чужими детьми нянчутся тем же самым инстинктом. И с самоотдачей и заботой не меньшей порой.

Молчали бы крокодилы о любви своей небесной к чадам наколлекционированным. Ведь не вскакивают же посреди ночи на каждый шорох своих «духовных чад».  У самых матёрых, у тех кого вся «русь в чадах» - у тех часы приема…  Да и у тех кто помельче обычная просьба «зазря не беспокоить батюшку».

Так вот – материнский крест и есть образец заботы и любви к ближним: «сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья». Каждый несением своего креста – забот и жизни своей о ближнем спасается. Это не обязательно дети. Чаще – наоборот. И вот это – самое тяжелое и есть. То что всегда с нами. Свой крест. Мужчины, рассуждающие о крестах и подвигах – присмотрелись бы к своим половинам. Может разглядели бы христианство без наворотов. Как оно есть.

 

***

Вот что заметил. Люди, горячо и искренно защищающие существующие ныне в Церкви мир и порядок, защищают на самом деле свое право не чувствовать себя беспомощным. Нередкие еще островки благопорядочности являются сильнейшим аргументом в пользу того, что в Церкви все в совершенной норме, а отдельные заметные индивиды, иногда столь странно озвучивающие собой «мнение Церкви» - нн-ну-у.. – они же тоже люди не без греха, но мы их все равно любим такими, какие они есть и грехи их не осуждаем. Заметил, что именно в такую плоскость – плоскость грехов или индивидуальных особенностей вождей – сводится оправдание демагогии. Грехи это наше всё, ими мы меряем вождей (не замечаем) и ближних (вынь свой сучок, сучонок). Нет никакой демагогии, нет никакой ереси, нет облизывания пяток кесарю  – что вы- что вы – это вам померещилось – есть данная нам в ощущениях реальность и эта реальность – МЫ. «Ну что Вы хотите, люди в Церковь не с Луны свалились,сколько лет безбожная власть издевалась над Церковью, откуда люди возьмутся? -  каково общество, такова и Церковь (!)». Но они стараются. Изо всех сил. «Не все и не сразу – что вы хотите – чтоб все сразу? – Есть у Церкви много врагов, не только внешних, но и внутренних, которые хотят развалить Церковь – с ними тоже приходится бороться».  То есть как с грехами.

Да, вождей надо любить такими как они есть, а врагов ненавидеть за то что они такие есть. Особенно внутренних…. Шатаясь изредка по главной миссионерской площадке, вижу много миссионеров. Почитайте вот эту книжку (ссылка), послушайте вот это аудио (ссылка), послушайте! – какого хера у вас в профиле написано «православный» - смените вероисповедание! Это – миссия. И между прочим это не пародия на миссию курятниковского извода, это и впрямь – миссия. Никакой другой миссии в Церкви мы не отыщем – не обязательно на форуме, даже в личной беседе христианам сказать друг другу о Христе нечего – обмениваются мнениями о прочитанных книгах. «Я там не со всем согласна, но автор пишет интересно» (либеральный взгляд). «протестантизм сатанизм и экуменизм с примесью католичества» (серьезный взгляд). «Подозрительная книжонка, есть некоторые дельные мысли, но лучше не читать, или взять благословение духовника» (нормальный взгляд). Это если книжка без настоящего православного восьмиконечного креста на обложке, обведенного листьями винограда. Если есть на обложке настоящий крест и благословение патриарха – то можно читать смело и стараться не зевать во время чтения, оказывая отлетевшему на небеса и наблюдающему сверху  автору, должное почтение.

Так вот – цепочка выглядит так: Есть Церковь («Церковь это мы!, да-да, представьте себе – мы!»). Есть ее управленцы и их мы не осуждаем. Есть офмиссионеры и офбогословы – которые пишут все это говно и мы его читаем и говорят весь этот вздор и мы его слушаем. Или не читаем и не слушаем (не читайте, если вам не нравится – у вас что – нет свободы воли? Ну не нравится вам Кураев, почитайте того же Феофана затворника хотя бы для начала). Но они же – назначены,  они делают, в отличии от некоторых, которые только болтают и осуждают. Дорастите хотя бы до того же Кураева, который миллионы людей привел в Церковь, а не тявкайте как моська, аж противно слушать вас, тьфу.

Цепочка именно такая – офмиссионеры и офбогословы сделали нам соцдоктрину и постоянно объясняют как ею пользоваться. А мы – знающие откуда ветер дует правильно, должны подвести к дующей струе объект предстоящего обмиссионеривания, а там дальше его придует самого куда надо, начальству знать лучше куда..

Вот за это чувство уверенности  – что механизм работает исправно и отлажено – люди и готовы стоять стеной. Чувство, что иначе может наступить полная непонятка.

В связи с этим вопрос к желающим ответить. Хоть кто-нибудь за свою жизнь – привел в Церковь кого-либо из внешних, и если да – каким способом? И какова сейчас судьба этих приведенных.


Категория: Мои статьи | Добавил: ignaty-l (18.08.2008)
Просмотров: 3107 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 5
0
4 Маргарита   [Материал]
Я бы еще немного добавила о грехе, так как много размышляла об этом.
Грех, по Слову Божьему, только один – «что не веруют в Меня». Все остальное лишь следствие этого греха, проявление его результатов в нашей жизни! Не веря, что Бог все контролирует, человек не имеет страха Божьего и потому совершает все свои непотребства. Пренебрегая Богом в своей жизни, человек не может (опять же, потому что не верит) принимать Божье благоволение, наслаждаться Божьим покоем и полноценной жизнью, которая возможна только с Господом. И покаяние, соответственно, должно происходить именно в этом грехе, и плодом этого покаяния должно быть возрастание верующего в вере. Мы каемся в многочисленных, так называемых, "грехах", переключая наше внимание с Бога на себя, по сути пытаясь лечить проявления болезни, а не ее причины. Это очень коварный замысел сатаны. Повторю еще раз - это важно. ГРЕХ ТОЛЬКО ОДИН - НЕ ВЕРИТЬ В БОГА. Простите за многословие, не удержалась.

0
5 ignaty-l   [Материал]
любой сознательный грех всегда опирается на свой корень.
это так.

0
3 Маргарита   [Материал]
Про послушание.
Я бы добавила, что в Писании действительно говорится о том, что "послушание лучше жертвы" (1Цар.15:22), но ведь здесь имеется ввиду послушание гласу Господа, а не человека, возомнившего себя наместником Бога на земле. Просто люди, как обычно, все извратили. Жалко их, не ведают, что творят.

0
2 Маргарита   [Материал]
Цитата: "Благодатью полагаю такое состояние радости, когда грешить не хочется, а жить хочется. И вряд ли что еще иное можно назвать этим словом".
Мне кажется, благодать - это дар от Бога, а значит все, что происходит в жизни верующего, так как сказано, что "любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу".
А "состояние радости, когда грешить не хочется, а жить хочется" - это, по-моему, уже вершина христианства. Такой человек смело может назвать себя "достигшим", но, к сожалению, даже апостол Павел не считал себя таким.

0
1 Двора   [Материал]
Прочла твою статью Игнатий(речь,размышления, проповедь)на евангелие.ру
со ссылкой на твой сайт.
Утешил ты меня своим поиском, и найденным, правдой и разумением.
Только от слов паразитов пора избавиться, это только в миру они как бы соли прибавляют, а по сути злословие.
Благословений тебе и плодов от Бога, чтобы войти свободно вратами.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2021