Статистика








__
__
__

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139






Понедельник, 06.05.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость
во едину от суббот

вера Церкви, чтение Писания, догматика        
                       
                        сайт ignaty_l

| Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Ignaty_L "имя зверя"

4. „число"

Что означает это слово: "число" в Откровении? Почему его надо "побеждать"? И как побеждать?

Всем известно суеверие с числом "13". Сколько народу его "побеждает" самыми изощрёнными способами... В автобус тринадцатый - нейдут, сдачу тринадцать копеек - не берут, тринадцатого числа стараются ни с кем не разговаривать, квартиры обменивают, в общем, "борьба" идёт нешутошная.

Вот хорошо, например, что в году всего 365 дней. А если-б, скажем, было 700? Представляете, что было бы? Каждый год готовились бы к концу света. Я хочу сказать, что борьба с числом 666 у нас идёт как с номерным знаком, которого надо всячески избегать. Хорошо ещё, что число редкое...

Итак, что такое "число"? Мы полагаем, что это никак не номер, но "количество", "сумма", "общность" и "соответствие". "Число" это то, что общо всем. "Сочти число" может означать и вообще призыв к отысканию общего источника всего звериного. "Числу" соответствует и сам зверь и его образ - "жена блудница", и, в конечном итоге - имя.

...Остаются последние вопросы: что считать? как считать? зачем считать?

"Что считать": буквы с имени, и "как считать": выбор языка, выбор алфавита, называется - гематрия.

На первый взгляд кажется, что другого способа нет. И действительно, сложение букв даёт потрясающие результаты. И всё-таки мы откажемся от этого проверенного способа.-Не тому что "не получается". Ещё как получается. Получается и с имени и с идентичных по смыслу имён и даже с намёка на имя. Получается и по гречески и по еврейски и, даже по арамейски. Я думаю, что если попробовать написать на эсперанто - непременно получится. Мы откажемся от этого проверенного способа потому, что всё это получается "при желании". Можно выбрать любое из разночтений, подсократить, можно "добирать" артиклями; при переводе на еврейский, например, можно изменить падеж, можно выбрать редкую форму написания в Библии, можно, в конце-концов, выбрать любой синоним. В общем, можно вытворять всё что угодно до полного получения числа...

Так повелось уж, что высчитывать число стало считаться делом несерьёзным. Признаться, сам я не совсем понимаю, зачем вообще в Откровении прозвучал призыв к высчитыванию числа. Вероятнее всего "число" дано для того, чтобы сконцентрировать внимание на природе зверя. Но для этого достаточно имени... Мне кажется, что Апостол снизошёл к человеческой слабости испытывать всё своим умом при недостатке веры. Ведь если, скажем, человек ищет "шестёрки" в имени своего соседа или в номере сертификата недоброкачественной продукции хлебокомбината, то по своей вере он и получает. И это даёт ему шанс перебороть свою гордыню и не искать внешних врагов, посягающих на его здоровье, в Апокалипсических образах.

Мы всё же думаем, что и способ высчитывания числа дан в Откровении...

"Число" считаемое этим способом, получается естественным образом, не "при желании". Просто получается. Легко и быстро.

Но на этих страницах мы ничего подробно считать не будем. Мы напишем, конечно, как число у нас получается, чтоб каждый при желании мог провериться. Но соответствие текста данной арифметики оставляем за скобками. Во-первых потому что это может сделать каждый. Прочитать и посчитать, ежели уж так хочется. Во-вторых потому что "число" не является нашей целью. В-третьих потому что чисто теоретически это может быть совпадением, а "число" по настоящему высчитывается как-то иначе.

Итак, не претендуя на окончательное прояснение вопроса о "числе", мы полагаем что вся арифметика, необходимая для получения результата, дана во фрагменте: Откр. 17; 9-13 в расказанной тайне "жены и зверя" и непосредственно после слов: "Здесь ум имеющий мудрость".

Это единственный фрагмент в Откровении, где есть прямые арифметические действия ("семь... и семь"; "восьмой и из семи"), и даны предпосылки для счёта. Здесь есть только фиксированные числа (никаких букв) и их немного "семь", "десять", "восьмой". Они складываются в одинаковые числовые блоки, которые в итоге складываются в единый образ. Считать следует в том порядке, который указал Апостол, ничего не упуская из виду; ни времени глаголов, ни связи подлежащих с теми или иными числами. Так же следует держать в уме образ зверя - Откр. 13; 1.

При таком подсчёте мы подразумеваем за "суммой" образ того, что названо в Евангелии: "все царства вселенной во мгновение времени" (Лк. 4; 5). Это - совокупность "мира сего", который являет своё число в любой момент времени и в любой точке пространства. Он достаёт человека в любых своих пластах (горы, цари, рога), составляющих тело и каждого из восьми зверей и совокупного единого зверя.

Ещё раз хотим сказать, что считать всё это необязательно. Ума здесь много не надо, но требуется некоторое пространственное воображение и умение представить себе этакую расплывающуюся горами, царями и рогами зверюгу. Число получается :

7*8*10 + 7*8 + 7*7 + 1

К слову сказать, все известные разночтения «числа» это 616 и 665. Это означает только то, что ранние христиане прекрасно знали что считали, и число вписывали так, сами сумели посчитать.

7*8*10 + 7*8 = 616

7*8*10 + 7*8 + 7*7 = 665

7*8*10 + 7*8 + 7*7 + 1 =666  *

________________


* (добавлено 14 января 2010г)

P.S.  - Спустя десят лет после написания книги, я все же решил рассказать «как я считал». Как ни странно, многим счет не дался, мне несколько раз приходилось сталкиваться с недоумением, которое я не очень, признаться, желал, разрешать, по разным причинам… Мне кажется достаточно очевидно то, о чем писал апостол, и число не является главным в содержании Откровения об имени. Опять же признаюсь, что в первой редакции этой книги я предложил другой счет – считать гематрией с «Вавилон великая мать блудницам и мерзостям» на иврите. Там тоже вполне получается… Но я довольно быстро понял, что следует вернуться к указанию самого апостола и отверг гематрию. Итак, сейчас я предложу счет имени зверя, как он мне видится:

"Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена" -

но жена сидит на звере.

"и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть".

данные цари это тоже звери: "И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и  пойдет в погибель. "

итак, жена сидит на семи зверях, сумма которых есть - один зверь.

данные звери есть "восьмому зверю" - холмы, подножия, их - семь.

они же ему и головы.

итак, мы имеем восемь зверей, по семь голов каждому.

у "восьмого зверя" - свои семь голов, но они - звери-цари, и у каждого "зверя- холма" - свои семь голов-царей.

каждая голова снабжена короной - "десять рогов".

итак, теперь можем считать.

7х8=56 - головы.

7х8х10=560 - рога.

7х7=49 - холмы под каждым из семи зверей.

1 - сам зверь-блудница.

мы считаем так, что все звери неотличимы.

для себя они могут отличаться - для Бога - нет.

они - на одно лицо - "все царства во мгновение времени".

я уже говорил, что в списках существует три разночтения "числа" - 666, 665, 616.

они и получаются именно так:

560+56=616 – «рога и головы»

560+56+49=665 – «рога, холмы и головы»

560+56+49+1=666 – все вместе с блудницей.

Еще я думаю, что само число апостол и не писал.

Скорей всего Иоанн прервался в этом месте:

"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое".

Вероятней всего имеющиеся реальные числа появились как заметки на полях: "число его шестьсот шестьдесят шесть"

Тут хочется сделать еще одно отступление.

..На мой взгляд "Откровение" написано как книга внутреннего пользования малосийским общинам.

Она вообще - катехизис, и имеет огласительный характер.

"имеющему ум" предлагается самому понять - с кем он имеет дело.

И понять то, что его ждет.

Он должен правильно распознать метафизическую реальность Откровения.

Что должен знать оглашаемый?

Что ему противостоят все царства во мгновение времени - всё царство сатаны.

Что оно - огромно, но ему имеется предел- "число".

Что мир сей - враждебен Богу, что именно мир сей и распял Христа, и готов поступить так с каждым от Семени Его.

Откровение это - метафизическая картина христианского мира.   -далее->>


Категория: Мои статьи | Добавил: ignaty-l (22.09.2007)
Просмотров: 1270 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024