Статистика








__
__
__

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139






Вторник, 23.04.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость
во едину от суббот

вера Церкви, чтение Писания, догматика        
                       
                        сайт ignaty_l

| Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 »
19:04

Отличие Пути в христианстве и буддизме только в одном, и как ни странно покажется - не в пути, а в попутчиках. Не возьмусь, впрочем, серьезно судить о существенности различия. Но путь в христианстве вообще не подразумевает прохождения в одиночку.

Да, в мире есть зло, зло безпредельно правит миром, зло может и должно быть преодолено, уничтожено.

.. Путь не совершается в одиночку, и даже с единомышленниками. Выход из царства зла - в образовании новой сущности. Церкви.

Нет- нет, не подумайте, это не вот это набитое Бобчинскими и Добчинскими, Судариковыми, протоиереями Смирновыми, акулами церковнаго бизнеса и ершами для евойнава навара, покойными новомучениками и их надрывными поклонницами, агитаторами, просто придурками - нет, это не это образование. Вычеркиваем всю эту гопоту, даже не думая.

Церковь.

Нет, это не она - не путайте пожалуйста. Данный постхристианский болванчик к церкви имеет отношение очень далекое. Как теска, ну да, будем считать - теска.

Как дела, теска, да ничо, вроде, ну бывай.

Встретились, поговорили, покурили.

Ну ты пойдешь, тёска? - Да не, я итут неплохо кормлюсь. Ну как знаешь, пока, тёска, не балуй тут сильно.

Церковь - новая сущность, способная идти Путем.

Христианское монашество не потянуло этой задачи. Оно сделало в христианстве плохой буддизм, совершенно лишенный обаяния настоящего буддизма, при отсутствии в нем метафизики. Да и можно ли иметь метафизику, не находясь в движении предназначения? Ну да, путь нащупали, определили что трудный, некоторые полезли, с ума посходили, оставили невнятную писанину. Ну и массы, следом топающие. Охристианизировались, конечно, пропитались, так сказать, основными идеями.

Дух - существо коммунальное. Это - Единица сложенная. Дух это Личность социума, природы, физики. Скажу странную для тугого православного уха вещь.

Ваня - личность.

Маня - личность.

Ваня + Маня = личность.

Мы имеем дело с тремя личностями.

Ваня, Маня, Ваня+Маня.

Троица.

С тремя личностями. Но не при всяком условии, конечно...

Итак: Дух - это личность социума.

От органичности, от здоровья - соответствия своей природе - социума зависит поведение и настроение духа.

Кто скажет что дух это энергия - ошибется. Хотя Дух, несомненно, обладает энергией. Христос обо всем этом рассказал на простых примерах. Я тоже, при всей убогости, покажу на тех же самых простых примерах.

Отец - Личность.

Сын - Личность.

Отец + Сын = Личность.

Мы имеем дело с Тремя Личностями.

Нет, в парадигме привитого монашеством эгоизма - не имеем.

В парадигме той глупости, которой лучат языческие философы, называющие себя христианскими богословами - не имеем.

Нет, цитаты приводить не буду, оставлю их христианским богословам.

Мы имеем дело с тремя личностями.

Ваня + Маня = личность = церковь = тело = дух = личность.

Ну это для зануд схемки, формулы. Зануды без схемок и формул не могут - пусть будут.

Да будут все едины, как мы едины.

Едины = Дух.

Дух = Личность.

Про личность я много раз уже писал, кажется все понятно, если не рефлексировать на консенсусе Отцов и Фрейда.

...


Итак: дух существо коммунальное. В одиночках не живет, какие бы увлекательные байки они не сочиняли "про встречу". Мимо проходили, грязь от туфли на морду попала, тыща страниц жеванных соплей - я видел Бога как Он есть. Ну молоток, конечно, что не побоялся на Путь ступить, а так - прости, ты видел пыль уходящего от тебя каравана. Именно что от тебя, а не к тебе идущего. Жуя сопли за караваном не угнаться, остается ныть и писать труды про то, как жить надо, чтобы видеть пыль от каравана.

..

Прииди и вселися в нас, говорит интуиция церкви. На ком цу мир - Дух не реагирует. Подвижник может познать Духа в зеркале, через рассматривание творений, ибо все едино, но это путь Будды, не Христа. Не мешающий, но и не разрывающий дурную бесконечность.

"Нирвана есть таже сансара" (с)

Христианство объясняет буддизм как путь технически правильный, но не дающий выхода из дурной бесконечности, а значит - двухмерный. Стараниями уродов от религии христианство не имеет метафизики по причине отсутствия даже и двухмерия. Туннель, петля Мёбиуса, в темных нишах стен которого скалятся судариковы и протоиереи смирновы, глаголющие свои бобчинские истины.

Это коллайдер - ускоритель элементарных частиц ради выжимания из них отстатков человеческого.

Просмотров: 1923 | Добавил: ignaty-l | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 5
4 Маргарита  
0
Здравствуйте!
Я имею в виду, что любой социум состоит из личностей. И чтобы он - социум, а в нашем случае это Церковь, был совершен, эти личности должны "усовершаться" в образ Иисуса Христа, как Он Сам сказал: "будьте святы, потому что Я свят". И ни при чем здесь деноминации. Истинная Церковь Христова, еще не проявилась и не начала действовать, по крайней мере я этого еще не вижу. Но члены этой Церкви находятся в самых разных деноминациях и Дух Святой, как мне кажется, сейчас работает лично с каждым Учеником, готовя его ко времени, когда Церкви придет время выйти на свет и объединиться под Главой - Христом. Так что Дух живет и действует в каждом отдельном человеке, избранным Господом и призванным на служение. И это не буддизм, а истинное Христианство. А в собраниях поместных церквей, будь то православные или протестанты, к сожалению, все еще действует дух разделения, а не Дух Святой. А если бы не так, то мы могли бы наблюдать то, что происходило в ранней Церкви и описано в евангелии от Марка 16:17-20.

5 ignaty-l  
0
Здравствуйте.
да, я понял.
ничего не имею против.

2 Маргарита  
0
Здравствуйте!
У меня вопрос к автору по поводу коммунальности (коллективности, если я правильно поняла) Духа Святого.
А как Вы прокомментируете слова Иисуса Христа к ап.Петру в последней главе евангелия от Иоанна стихи 21-22: "Его ( Иоанна) увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того?". Не значит ли это, что Иисус придавал очень важное, если не первостепенное, значение личным отношениям каждого ученика с Ним? А ведь общение с Господом не может происходить иначе, чем только Духом Святым.
С уважением.

3 defaultNick  
0
а почему из личного обращения должна непременно следовать первостепенность?

1 Лариса  
0
Дорогой брат! Вы прекрасно пишете. Конечно, коллективность... И более того. поните ведь, написано, как Никодим тайно, ночью, пришел и спросил. А Господь ему ответил: НАДОБНО РОДИТЬСЯ СВЫШЕ. И потому каждая клеточка церкви - рожденная от Духа Святого - и потому - личность цельная, любящая Бога и любящая братьев и сестер (естественно) и любящая врагов (как Господь заповедал). И все совершается по воле Отца Духом Святым для Христа.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024