Статистика








__
__
__

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139






Четверг, 28.03.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость
во едину от суббот

вера Церкви, чтение Писания, догматика        
                       
                        сайт ignaty_l

| Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

ignaty_l "человек" (3)

<<<пред


Литургия – «общее дело». Давайте всёж  начнем с дела Христа. Я не согласен с тем что Христос не создавал Церковь и религию. Поясню. Да, Христос пришел и всех спас. Собственно и впрямь можно «не париться». Онтологически все уже спасены. Однако эксистенциально – нет.  Мы живем жизнь, а не просто отбываем срок. Жизнь ценна каждой минутой и в этой минуте нас ждет – разное. Кого-то в эту минуту насилуют, избивают, другой веселится, третий работает, четвертый страдает от одиночества, пятый мучается от невозможности побыть в одиночестве.… В целом-то все люди страдают, и забивают страдания «поиском кайфа».  Кайф тоже у всех свой. Одному музей искусств, другому стакан сивухи. Разницы - никакой. Если люди получают свой кайф, то позже все равно страдают. Один от «окружающей пошлости», другой с похмелья. И нет ни одного человека, наверное, который не искал бы смысла во всем происходящем с ним. Осмыслением своей жизни подвергает себя всякий. От самого простого: «у меня все зашибись», до самого возвышенного: «мой духовник – отец Наум». Да, всякий человек ищет смысл (иногда просто подсознательно) своей жизни, и эти поиски заносят его часто не пойми куда.

Я вот сейчас скажу странную вещь, прошу не ругаться. Христианство и атеизм – очень схожие мировоззрения. Настоящий атеист терпеть не может религиозной глупости. Христос тоже терпеть не мог религиозной глупости. Давлатов вот тоже терпеть не может религиозной глупости…

Скажу еще странную вещь. Пафос Писаний Ветхого и Нового Заветов – антирелигиозный. Ну по простой причине что все религии на проверку оказываются очередной дрянью.  Бог Ветхого Завета не столько говорит чтоб Его любили, сколько говорит чтоб не любили идолов. Ребята, если вам стукнуло в голову кому-то поклоняться – то поклоняйтесь Мне, Я - Бог ваш, нету больше никаких Богов.   …Тут недавно в одном блоге обсуждалось ужасное открытие. Человек наткнулся на это: «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это». «Бедствия» в оригинале - «злое» (ра).  Читается как: «создал зло». Люди впали в панику. В сравнении с другими фрагментами у Исайи: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!»,  «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог», про  «сотворение зла» выглядит как утечка информации о подлинном гнозисе.  Фигня, конечно, ибо речь идет все о том же: «ребята, валите все на Меня, тока не лезте к идолам». Господь выглядит иногда просто истеричным в Ветхом Завете. Чуть что – сразу пепел и сера. На самом-то деле Господь и впрямь терпеть не может религиозной глупости. И того что люди делают от Его имени. Бог Ветхого Завета постоянно ругается – «идиоты, вы что делаете!!??», а в ответ недоуменное – « а что надо»? «Задолбали, скока можно!!??» - «Щас, все сделаем по первому сорту». А про себя: «Чо все сердится? И то не так, и это не нравится»… В Евангелии повторяется, в общем-то, тоже самое. Христос в пух и прах долбит религию – «исполняет Закон».  Закон прост как дважды два: будьте вы людьми – не превращайтесь в скотов. И не делайте из религии оправдание своему скотству. Чо вы мозги пудрите со своим непрелюбодейством, коли пялитесь на женщину, подыскивая повод чтоб дать жене разводную? Не пялься, смотри на женщину как на человека, а не как на красивую игрушку. Чо вы там про друзей и врагов – сами себе врагов делаете, не будет у вас врагов, если будете к ним по дружески относиться. И т.д. Христос ломает религию все три с половиной года своей проповеди: «вы слышали сказано … – не тем местом слышали». Нет, не выкорчевывает полностью – пропалывает. Плевелы, наросты – фтопку… Вот ходит простой народ одурманенный - «они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи». Чего вам еще надо? Не пудрите мозги людям. А для тех кто называет себя верующим… Верующий ты, да?  – тогда:  «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет». Верующий ты такой разверующий…

Религия, данная Моисею, это по сути – конр-религия, религия против всех религий, образованных после смешения добра и зла в человеке.

Христос всех спас и обновил эту контр-религию: если вы верующие – то соблюдете то, что вам сказано. И других, ищущих Бога и не находящих – научите. Станьте друг для друга братьями – вот ваша религия. И Я в вашем братстве. Просвещайте властителей дум, религиозных лидеров – пусть тока попробуют не послушаться!, облегчайте жизнь простых людей и друг друга. Не умничайте, всё очень просто. Ну просто! – есть у вас семьи? Когда вы можете собраться вместе – ну на ужине только. Посидеть, покалякать, Бога помянуть, если вы называете себя верующими. Детей не раздражать, жену похвалить, что умница такая; держите Бога в уме, раз вы верующие – проверяйте себя на предмет веры своей. Если ты ближнего ненавидишь – какой ты нафик верующий? Вот ваш минимум – без всяких даров прозорливости – вера твоя проверяется тем, что ты выкаблучиваешь. Хочешь бОльшего – гонись любовью, цепляйся за все что любишь, разогревай в себе это.

Вот религия для вашего собрания – трапеза. Это не вершина, это минимум, начало, с которого в только и можете считать себя верующими. Если вы верны в этом малом, если сможете собраться и не подраться – врата ада вас не одолеют никогда, потому что ад не властен над любящими. Но найдет ли веру Сын Человеческий? – от вас зависит, верующих. Творите этот праздник, это воспоминание, когда мы все были вместе и – тогда снова-всегда будем вместе.  Отвращайтесь разъединяющих,  - дробящих тело по жлобским мотивам. Они уже получают награду свою. Ибо Бог терпеть не может религиозной глупости и религиозного паразитства. Ух, серы им на головы, чтоб облысели и бородёнкой не хвастались. Бестолочи, все их митры и посохи – фтопку нафик, в Царстве этого барахла не держат. Козлы (увы мне) – уйдите влево, к огоньку, пока всё барахло сами фтопку не покидаете – не возвращайтесь. Все свои митры, основы социальной концепции, чины свои пышныя, книги свои глупыя, ибо Бог не любит религиозной глупости.

Да, я хотел про Литургию. «Общее дело» - да. Ну всё как сказано – читать Писание, больше узнавать о Боге, делать то, что делал Христос – помогать всем, учить своими понятными словами тех кто тянется. … Да обозначить всё это вкрадце за Трапезой, хоть символически, хоть на бумажке записать кому чего, помолиться об успехе предприятия, и - вперед. За работу.

Да, ну и попугать, конечно, всех творцов религиозных глупостей. У-у-у, ехидны! Клоуны. Митру выкинь, выкинь митру та...

 

***

Прочитал вот этот пост:   «Добрый день **********! Прошу Вас сообщить можно помочь моему

сыну избавиться от игровой зависимости в казино? Не могу смотреть

как он погибает; но как ему помочь не знаю; сам он уже ничего с

собой не может поделать. Читаю что это неизлечимо ; но я верю что

Господь Бог не оставит нас в беде и пошлет помощь ; может через Вас. Спасибо. С уважением Татьяна.

Ответ пастыря: Я сожалею но я не работаю с такими зависимостями. примите искренние сожаления.»

Снова подумал, ведь вера играет важнейшую роль в жизни человека. У неверящих в Бога – даже порой больше чем у махровых церковников.  Повторю, что называю верой – волевую струну, исполнительный орган воли. По Павлу – осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Если на современный русский, то:  исполнение желаний и наведение мостов к  сокровенному.

Пушкинский Герман – человек веры. Верой в «три карты» он узнает их номинал и верой выигрывает дважды. Под конец же он расслабляется и проигрывает. Его подводит небрежность, как следствие самоуверенности. Он уже переключился, он уже в других мечтах, вера удовлетворенно хмыкнула и уселась за стол с хозяином, перестала прислуживать.

- Вот отвлекусь… Пушкин – да? И Лермонтов – да? И что Пушкин, что Лермонтов? – «Метель» и «Фаталист». Вера и безверие. Пушкин - наше всё, потому что его герои «исполняют желания», «гонятся любовью», воздыхают надеждой…

- Не люблю поэтов, нет сейчас Пушкиных, одне деграданты, только женщины сейчас способны на поэзию, ну да это я к слову. –

Чем движется вера? Наиболее эффективно – любовью. Любовью вообще всё делается эффективнее.

Но многое зависит от качества (сорта) любви. И очень многое зависит и от рода любви.

Их много – разных любовий….

Наиболее сильная и дальнобойная – эрос. Эстетическое природное напряжение - один на один. Притяжение ради восполнения – красотой. Красота завораживает, ее всегда хочется видеть, слышать, чувствовать, раствориться в ней, уплыть вместе с ней. Самое сильное и самое побитое любовное напряжение в человеке. В компьютерных игрушках и картинах возрождения, оружие этой любви – лук. Любовь начала, любовь Ветхого Завета. Отца.

Агапе. Оружие – посох. Оружие эффективное в ближнем бою со многими противниками. Любовь – братство. Христос с апостолами. Артур с рыцарями. Фродо с хранителями.

Готовность пойти, прийти, помочь, исполнить. Любовь – невидимка, загадка. Правильно говорят не горячие отцы – христианская любовь. Дружба. НевИдны нити, натянутые ей. Симпатия в дружбе не зависит ни от красоты, ни от ума, ни от доброты. Она ни утопляет, ни завораживает. Правда, жалость, терпение, содействие, смирение  – с посохом ходит эта любовь.

Филио. Привлекательность, интерес, знание.  Любовь Духа. Оружие универсальное – «меч и магия». Любовь детская, ненасытная, ищущая. Я – это весь мир. Весь мир – загадка. Любовь рассекающая, познающая, любовь к тайнам и закоулкам, ручьям и болотам, камням и деревьям, слонам и козявкам, луне и звездам… Любовь к самой жизни на земле. Ко всему что движется и шевелится. Ко всему что течет и застыло.

Разделения эти условны. В каждом есть всё, всё это составляет одну любовь. Но у каждого свой дар выражен ярче. Любовь не выстраивает всех по струнке. Никогда не заявит себя выше. Никогда не объявит другого безлюбовным…

И есть целый пласт любовий человека - к плодам своих иллюзий.

Я начал об этом посте про зависимость человека от иллюзии и о Пушкинском Германе. Вера гонится любовью. И любовью к плодам свих иллюзий – тоже. Мир сей создал огромное эстетическое поле:  власть, деньги – тоже достигаются верой, и гонит эту веру  эстетическая мощь мира сего. Она очень, очень сильна. По правде – она сильнее эстетики эроса, агапе и филио вместе взятых. Скупой рыцарь гонится любовью к своим сундукам. Карточный стол эстетичен своей эстетикой. Разврат – крайне эстетичен. Вера - «исполнение желаний» -  вытягивается из человека эстетикой мирской мощи. Развивается там в оружие разрушения. Люди растрачивают порой колоссальную силу веры на то чтоб положить карту, прослушать на митинге гавкание фюрера,  влезть в авантюру…

Переадресовать веру на свершение мирных дел может только эстетика. Иная, отличная от эстетики мира сего. Форма, вмещающая содержание, должна быть красива человеческой, природной красотой. Христианство должно вырабатывать новые, свежие формы эстетики, способные направить гонение любовью, веру – к Богу. Не поститься, молиться, слушать по утрам митрополита,  а  - новое, значит - свежее.  За что может схватиться любовь и потянуть человека.

Евхаристия – тоже должна стать эстетически прекрасна. Она должна передавать этот накал, жар жажды воды Царствия – участникам жертвенника. Она должна – плескать этой водой. Быть – живой по форме. Тогда о содержании не надо будет выдумывать массу глупых, ничего не обозначающих терминов.

 

***

«Кpоме того, я думаю, что Каpфаген должен быть pазpушен»

Щас чонить душевное спою. По заказу, ткскзть.

Вчера у Давлатова в журнале говорили на эту тему, сейчас немного продолжу.

Что такое вера? – Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Приводил вчера пример и сейчас повторю:  я ложусь спать и знаю, уверен, что завтра будет новый день. Говорю – «знаю».  На самом деле вера в то, что завтра взойдет солнце и настанет новый день, не зависит от того – геоцентристской или гелиоцентристской теорией я начну обосновывать почему солнце взойдет. Я уверен что оно взойдет потому что опытно это знаю. Во мне опытно утвердилась уверенность – осуществление ожидаемого, уверенность в том, что еще не наступило.

Христос приводил пример как надо наблюдать, изучать…  Если почки разбухают – значит скоро лето настанет. То есть так, по простецки, Христос предлагал проверять свою веру знанием. Наблюдением, рассмотрением вещей и явлений: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях». На вопросы: «когда и что» надо не спрашивать, а самим получать ответы. Если у нас в душе разбухают почки, значит наша весна близко. Бог близко. И Павел сказал, что Бога можно зреть и природоведением. Не в символах и законах, а в непрерывном утверждении жизни. Там где жизнь утверждается – там Бог.

Принципиально Боговедение как знание от веры неотличимо. Напряжение воли первично, оно рождает интерес и любовь. Даже марки собирать – интересно. И собирание марок рождает любовь. И ревность тоже. И соревновательность.  Или там жучков-бабочек-паучков. И объединяет людей в этом интересе.

Любовь ребенка к познанию – оторвать у мушки крылышки – что будет? – сильнее внешне наблюдаемой жестокости. Ребенку все равно что сломать-разобрать – машинку или хвост попытаться открутить у кошки. Жестокость – когда он, почувствовав чужую боль, получает дьявольский посторонний импульс наслаждения чужой болью. А любовь это первичный интерес к устройству живой игрушки.

Да, любовь начинается с интереса, и даже не спорьте. Никакого нахер эроса. Мир познается в любви – в разгадывании тайн и закутков этого мира. В сущности все наши получаемые «знания» о мире это – вера: ага, кошка бежит от собаки, сейчас нырнет в окно подвала – точно! Осуществилось! Мы не читаем мыслей кошки, но мы уверены в невидимых нами кошкиных позывах. Больше ей, голубушке, некуда, тока в подвал. Мы читаем наперед события, которые еще не произошли. Потому как мы уже научены опытом наблюдений.

Давлатов говорит с постоянным упорством святого Афанасия или Катона – надо раздвигать горизонт опыта и не оставаться слепыми  идиотами. Веришь ли ты, православный, в Бога? – Хорошо. Но и бесы веруют. Ты покажи что за вера у тебя, как ты подтвердишь свою веру, кроме заявления что она у тебя правильней некуда. Почки разбухли, а ты как заведенный твердишь: «на все воля Божья» и к месту и не к месту, не желая даже узнать что за цветочки полезут. Не хочешь выползти из ленивого состояния отлавливания «воли Божьей», направить свой интерес, свои извилины шевельнуть – неужели не интересно совсем? Верующий - аналог слова «тупой» что ли? Тупой и эротичный. Весь в ожидании. Могу тока отдаться…

Даже Авраам не «отдался», а «видел день Его и возрадовался». Авраам – человек конца бронзового века – пошел на этот «эксперимент» со своим сыном, потому что знал что будет. Видел и возрадовался и «эксперимент» подтвердил веру. Потому что еще – знал Бога. Это как Петру – иди по воде – пошел, потому что знал что пойдет, а не воздушную подушку об Бога заполучил «благодатью» - «маловерный! зачем ты усомнился?». Вера – осуществление ожидаемого, а не размазня перед Богом с соплями и слезами. Бог не устраивает пыточных допросов, к нему сын знает как идти. Даже с осознанием недостоинства – это не «приползти на коленях», ожидая удара по почкам, а прийти, вернуться.

И крайне важен в вере объект. Если объектом является вероучение, то знание человеческое, Боговедение, никогда не откроется, так и будет человек знать вероучение, а не Бога. Если объект веры – Бог, то даже обычное любопытство породит новые методы Богопознания, потому как правильно сказал апостол – дары старые уйдут, а новые познаются и открываются путем превосходнейшим, дары, о которых и ревновать можно только любо-пытством, любо-знательностью, брато-любием. Любовь это и есть «путь  превосходнейший», инструмент ревнования новых даров Богопознания, и она, конечно же, не бесчинствует, не рвет глотки, милосердствует, имеет веру и надежду докопаться умом и чувствами, без нее - без этого любо-знания – дары – пустой звук, вяло перетаскивание гор с место на место, бестолковка, ибо если нет вдохновения, то и художник превращается в чертежника, так и всякий дароносец, максимум что может с даров приобрести, это – поиметь новых чад, славы, денег – суеты; без этого любовного напряжения от себя,  всякая болтовня о любви – пустые слова, вынюхивание в других «хорошего отношения» к себе, самолюбование, стылая «отдавалка» в надрыве остатков своей издыхающей воли. Взыскующим надрывно «дара любви», во взыскании своем готовым отдаться первому встречному «учителю любви», неплохо бы понять, что любовь это данность и инструмент приложения своих сил, что не ищут то, что является инструментом поиска. Быть верным в малом это и изыскивать тем талантом, что у тебя есть. Безлюбовных людей нет. Всякий способен приложить инструмент своей любви для Богопознания, как нет и неверующих людей… Это струны воли – вера, надежда, любовь, а не падающая сверху выпрошенная соплями «благодать». Их надо напрягать, натягивать, настраивать, а не тащиться с жизнеописания старцев, мечтая «стяжать» «хоть капельку» дара стояния голыми пятками на горячем асфальте. Любовь это не серафимроузовская РПЦЗ-шно- сектантская  компанейщина с отцами, канонами, законами, догматами, правилами, поучениями, страхами, трезвениями, волеотдаваниями, старцелюбованиями и издыханиями под гнетом своей опиюшной «веры», что став чокнутым – можно и говно есть с любовью, что загадав себе желание, можно ту самую нигдененаходимую «волю Божию» «при сильной вере» найти в совете у первого спрошенного. Вот уж безмозглость где проявляется!  Люди докатились до того, что сами решения уже принять не могут, без «воли Божьей», религиозностью своей подтверждая, что Бога знать не хотят. Потому что не хотят познавать. Вот поехать в хрен знает какой монастырек (а вдруг там узнаю волю Божью!) попялиться на развевающиеся клобуки просветленных от прочитывания тонны святоотеческой мукулатуры холостяков, послушать баритонЫ, понюхать ладану, послушать звону – это называется «укрепиться в вере и любви». Сказал апостол – «гонитесь - любовью» (diwkete thn agaphn) (Синод: «достигайте любви»), «ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать». Пророчествовать – прозревать, мать вашу, а не славливать слив старца на свою бедную голову всякого бреда.  Самим прозревать. («Боговедения более, нежели всесожжений»). Соображать своей головой, проверять чувствами («не доверяя-а-ай, чадо, чувствам своим»). Глаза свои разуть и не тупить там, где уж просто неприлично. Гнаться любовью, а не за любовью, говорит апостол, гнаться, значит с любовью делать свое дело, с любовью горами ворочать, а не от безделия, с любовью – с увлечением значит, стремлением- «страстью бесстрастной» познавать тайны Божии, совершенствовать свое Богопознание, узнавать Бога во всяких мелочах – в мелочах именно, в малом будешь верен – сможешь и бОльшее узнать.

Какой фигней занимаются «верующие». Научили дураков «стремиться стяжать» «избавлением от страстей» фиг знает чего и зачем.  На отцов ссылаются, зная что отцы не восстанут, восстали бы – высказались бы: помолчали бы, говнюки, об чом понятия не имеете, скуку проповедуете смертную. Что ищем? – Ищем! Хрен зна что за «синергия» через «отдачу воли» (ну, бл.., у., п.,н.х.с.ч!)  и безвольными «устремлением в бесконечность» (тьфу!), короче, когда говорит Давлатов что раз не желают люди ничего узнать, то и веры никакой нихрина нету – правильно говорит. Болтовня о «познании сердцем» может гипнотизировать, тормозить всякие желания полюбить Бога в простом и понятном. Вот и надо полюбить в простом и понятном, а не уговаривать друг-друга «полюбить всем сердцем», открыть т.е. православные чакры и впустить бушующий эрос «бога».

Фик чо дождетесь! (Давлатов говорит, я поддакиваю) Свихнетесь быстрее. От нытья «хочу отдаться» эффекта не больше чем от минорного «верую» под дьяконское покачивание. То есть – эффект конечно есть, но этот эффект изучают при настойчивом его проявлении (синдроме) люди в белых халатах.

(П.С. -  Я не отрицаю в Богопознании эроса, но достаточно много раньше (полугодичной давности записи) высказался о его значении и значимости, не буду сейчас повторяться. Тем паче – любовь-эрос тоже, как и всё,  познается по плодам. А плоды – это уж точно не культы эроса.)

 

***

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем».

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен».

Крещение Иоанново – крещение водой в покаяние, это признание того что дела мира человек отвергает. Но вот крещение огнем – что значит?

Если дел сатаны отвергся – значит получаешь возможность разделять. Отделять, рассекать и «сжигать» то, что от мира. Но эта способность – она и в совести каждого есть. Тьма неведения, в которую погружен мир – что это такое? Неужели это только грех? Но, и некрещеные люди вполне способны опознавать в себе зло и контролировать его выходы во вне…

Зло должно быть наказано – так гласит закон любой совести. Но наказание зла происходит часто обычным закидыванием булыжниками, или костром, или пулей в лоб… Носителем зла является человек, да, но не источником. В человека можно кинуть камнем, зла только станет больше.

Но даже интеллектуальное знание об источнике зла мало что дает человеку. Чтобы потекли реки воды живой нужно освобождение от влияние зла. Очищение.

Нужно присутствие Того, рядом с Кем зло не может находиться рядом, потому что вязнет и тонет, уничтожается не найдя опоры и отклика. Человеку, конечно, это невозможно. Никакими физическими упражнениями зло не выгнать…

Дух входит туда, где принято слово Божие. Услышана весть о свободе. Это очень важно получить эту весть. Потому как знание о том что зло ничего от меня не получит,  освобождает очень много места в сердце. Этот момент очень ответственен. Точка освобождения. Как происходит у нас катехизация? – Ты встаешь на борьбу, воин Христов. Ты полон зла – всю жизнь тебе его выковыривать, на каждой исповеди. То есть слово Божие принято с оговорками. Как принято – так и усвоено. Сердце освобождено ровно на столько, чтобы узнать как ты парень попался… Дух продолжает ломиться, а сердце – занято. Там все еще сидит противник… И говорит – как же ты, парень, вляпался… Теперь – держись…

 

***

По простецки, по православно-ламаистскому мировоззрению,  в  человеке ничего своего нет, кроме греха. А все что хорошее – оно не свое, от Бога. По православному ламаизму, чтоб всю эту свою бяку «в себе» угробить – надо про себя просто забыть начисто. Забыл себя – нету греха. Да и «себя»-  нету. Есть пустышка самоопустошающаяся. Назло демонам. Какая ерунда: грехи, добродетели… Человек это автомат для рОзлива газировки. Как можно скорее опустошиться, чтоб налили нового и свежего.

Так учат духовники; так их чады, становясь духовниками, учат следующую партию крещеных в православии ламаистов. Или наоборот. Крещеных в ламаизм, который еще называют  по инерции православием.

Экспансия буддизма в православие отчасти радует. Радует по двум причинам.  Во первых она вскрывает всю гниль философии монашества. Во вторых- железно замечено что это тележня распространяется людьми вдребезги мирскими, нисколько не отшельниками, никогда ими не бывшими и никогда ими не будущими. Вполне-таки гедонистами. Никак уж себя не опустошающими, кроме опустошения своих мозгов. И уж никак не могущих себя опустошить, потому как цель – рисованная, художественная, не живая и невыполнимая в принципе. Как в агни-йоге – внести эту мысль в сознание, и чем дольше она там держится, тем больше ты можешь считать себя продвинутым. Развивать, накручивать эту мысль на свои извилины, болтать – пробалтывать ее как можно чаще, как можно бОльшему количеству развесивших уши…  В сумме видно что сама эта мысль и пришла ниоткуда, ибо такое представление – такую философию – можно только придумать, сочинить, но никак не пережить. Потому как если ты это опустошение в себе пережил – уничтожив в себе личность – то ты уже ничего не скажешь, даже если те помстилось, что взамен твоей улетевшей личности вошла «Личность Христа». То есть – это стороннее размышление, несколько богемное, под косяк или Иисусову молитву на двоих-троих -  без разницы – разносящееся в кружках полуинтеллигенции, не утруждающей себя нисколько в сторону опустошения кроме как рассасывания этой мысленной таблетки в своей пустеющей (естественно) голове. В общем – переносчики этой заразы приносят некоторую пользу – по промыслу канешна. Они дооформляют монашество как религию мерзости запустения, локализуют антихристову модель – отделяют от нее людей простых и безыскусных.

Категория: Мои статьи | Добавил: ignaty-l (27.09.2008)
Просмотров: 1408 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024