Статистика








__
__
__

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139






Четверг, 25.04.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость
во едину от суббот

вера Церкви, чтение Писания, догматика        
                       
                        сайт ignaty_l

| Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июль » 29 »
23:17
о восстановлении



Для смерти нет ада, кроме нее самой.

То есть – смерти не вынести приговор. Не «убить» ее. Она сама ад. Приговор ей по ее канонам – ее благо. Сатанинское благо – вечный ад, ибо он его и делал … - вечным.

Приговор для смерти только один – жизнь и Бог жизни.

Поэтому неверна мысль отцов древней религии о невозможности восстановления.

Но отцы мыслили смерть как приговор, наказание: что вынесено, то неотложно.

Христос говорит о смерти вечной, в том смысле, что человек работает на такую вечность, территория для существования которой – ад, геенна, помойка.

Мы и живем в этой помойке ныне, века сменяют друг-друга, но конца пребыванию в царстве смерти – не видно.

Смерти, таким образом, выносится онтологический приговор – существуй, живи.

Как бы, в крайнем своем проявлении, смерти не захотелось рано или поздно «умереть не смертью», ей это не удастся, Бог не придумает смерть для смерти, не вынесет ей приговора – сгинуть.

Она будет крутиться и выкручиваться до последнего винтика, пока все не отдаст Богу. То есть – сатанинский ад никогда не будет ни «закончен, свершен», ни будет убит, уничтожен.

Сатанинское благо – вечный ад – выветривается вечностью жизни.

Жизнь над смертью работает как фильтр самоочистки, ограничивая территорию существования смерти, локализуя ее в уме, вынося ее из природы.

Это «самосовершенствование» сатаны – сделать смерть идеей существования всего – оно концентрируется в человеке, убивающим вокруг себя  все живое на свете, и человек становится полем битвы, как и сказали отцы.

Имея в уме Бога, человек вытесняет смерть как идею. И умирая, освобождается от греха смерти, переходя в жизнь, изымая себя из цикла очистки.

Древние люди назвали силу, которая стоит за видимым миром, и приводит все в движение – Богом. Они отделяли эту общую силу, от сил, прилагаемых локально, от – духов. Проявления духовного мира, как более заметные, наделялись чертами персональными, Бог же оставался неведом, и к Нему относились с опаской.

Об этом писал Павел. Да, они все знали, видели общую связь явлений, но на контакт предпочитали выходить с силами оформляемые прямо перед носом. С такими же тварными – как и они – духами. Человек подогревал их тщеславие, распаляя их гордыню, вступал с ними в договор.

Люди стали отделять духов, с которыми можно договориться, от духов враждебных всегда. Так развивалось язычество. С духами договаривались простым пролитием крови, выменивали жизнь на жизнь. Дух подпитывался утекающей их жертвы жизнью – барана или человека, в зависимости от предлагаемой уступки – взамен, покровительствующий племени дух, договаривался со своими собратьями по оружию, на какое то время не мешая человеческой деятельности, а часто – способствуя. На охоте, в земледелии, в скотопромышленности.

Павел, кстати, находит прямую связь между постыдными страстями и ложным боговедением, служением твари. Так же – неимение Бога в разуме, связывает с исполнением всякой неправды. Павел говорит, что Бог – это Бог естества, и противоестественное для Него чуждо, непроницаемо, забвенно. Как забвенно зло. Павел говорит не о морали, а о ложном пути. Не так что «действие равно противодействию», а что – действие ведет к своему следствию, само имея основой своей – ложные причины.  Причины же – неестественное, вычурное представление о мироздании, как машине договоров и служб.

Смерть, таким образом, притягивает к себе идеей, что богом своим лучше всего иметь бога, с которым легко договориться, составить договор.

Бог же, все время отказываясь от договора, предложил в замен – Завет: Живя – будете жить. Жизнь угадает своего Бога, ибо завет Его угадывается в естестве мира, и разрушается в противоестествии…

То есть – проще всего понять Завет следуя естеству. Наблюдая за природой даже. За распусканием, рождением, развитием. И никаким другим образом из плена не выйти, ибо естество в плену идеи в первую очередь.

То есть Бог – не борется, когда побеждает, это правда. Естество борется за свою жизнь, конечно, но естество ничем не обязано смерти, не нуждается в ней, и естеству достаточно понять свою нужду. О нахождении этой нужды учил Христос, говоря о том, как следует молиться, разговаривать с Богом.

Смерть будет побеждена естеством, понимающим свою нужду. Обычное хотение однажды просто устанет хотеть неестественного, а поскольку неестественное держится на искусственных договорах, то оно в полном смысле и не умрет, ибо само хотение, воля – истощит свои привитые смертью желания до усталости от смерти - ибо они ничего не дают естеству, доводя его до нехотения всего, равнодушия ко всему целлофановому. - От искусственности, от «выбора». От напряга. Что не хочет, то не существует, не живет. Жизнь держится хотением, и когда исчезнет хотение смерти, то смерть, как форма бытия, перестанет существовать  в природе, и жизнь удивится, как долго она следовала в слепоте выбору того, что итак дается даром, не требуя взамен ничего.


Просмотров: 1161 | Добавил: ignaty-l | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 15
15 ignaty-l  
0
спасибо! с новым годом !

14 Сержант  
0
а чо им надеяться или нет?
люди же живут, зная что умрут
это процесс, "а там посмотрим".
Не буду спорить, да и не стоит затягивать дискуссию, дабы смысл не терялся, а по поводу того, что "там посмотрим" - в общем. соглашусь. Мне вообще иной раз кажется, что апокалипсис в том варианте, в каком увидел его Иоанн не наступит, у каждого свой апокалипсис: старость, болезни, потеря близких, ожидание смерти и страх перед ней, особенно, когда смрадное дуновение смерти, грядущего небытия, касается нас... Думаю апокалипсис - это человек, старый или безнадежно больной, смотрит солнечным майским вечером в окно, видит цветущую жизнь, ожидающую лето, красивых людей, полных сил и чающих отпуска, и понимает, что еще немного и все это будет без него... В этой есть какой-то дьявольский ужас, подлинный апокалипсис, мерзкая ухмылка сарумана. И понимаешь, что болезнь и старость несовместимы вот с этим майским вечером, с ЖИЗНЬЮ, в уничтожении которой - торжество орков.
К чему это я? Да, собственно, к Вашим словам по поводу того, что орки не парятся о будущем, а действуют здесь и сейчас, "а там посмотрим". Одно утешает: ЖИЗНЬ вечна и неистрибима и когда-нибудь мы воскреснем, а орки отправятся в свой поганый мордор...

11 Сержант  
0
"болезнь такая штука, что она как бомба одна на двоих.
террорист и жертва под одним замком наручников".
Ну вот еще проблема: пример Ваш построен на аналогии с муслимскими террористами, на пути аллах ни себя, ни врагов не щадящих. Нут так ведь они рассчитывают попасть в свой муслимский рай к толпе гурий, а орки не могут не знать, что их ждет – Библию ж читали. Отцы говорят: закоснели орки в злобе, вот и злобствуют. Кстати, в этой жизни, нас убивая, они ничем не рискуют, потому как они же духи бесплотные, и мне кажется более удачным пример: мы не с террористом-смертником одними наручниками спаяны, а можем стать жертвой хладнокровного врача-убийцы. Но вот если орки закоснели во зле и не могут покаяться, значит неумные, но орки умные и весьма. Да, закоснев в злобе, они может и вправду не могут покаяться, но прекратить сопротивление и, тем самым, не дать исполниться пророчествам Апокалипсиса могут, однако все равно злобствуют. На что надеются неглупые орки глупо поступая?

13 ignaty-l  
0
а чо им надеяться или нет?
люди же живут, зная что умрут smile
это процесс, "а там посмотрим".

10 Сержант  
0
"да и болезнь - не телесная штука, в теле она просто выходит наружу".
А что такое болезнь?

12 ignaty-l  
0
это смерть.
ее работа.

8 Сержант  
0
"да не может быть мучение благом, ну что Вы.
а вообще цель издевательств, считаю - напугать, то есть - втолкнуть в отчаяние".
В отчаивание вталкивают парни Сарумана, источником отчаяния часто является тяжелая болезнь, ее, получается, также насылают орки - кажется, Вы об этом писали. В общем-то, логично, но не слишком ли много власти получают орки над нашим телом, которое, как говорил Павел, сосуды Святого Духа, если мы живем правильно? И вот Саруману плевать, что мы соединяемся со Христом в таинствах - он насылает болезни на хороших и не очень. Вопрос: почему Бог не всегда излечивает хорошего человека и не всегда дает кончину мирну и безболезненну, о чем мы и просим? Не может? Но Он всемогущ. Не хочет? - но Он благ, а мы сошлись на том, что страдание благом не является. Или Его понятия о благе в корне расходятся с нашими?

9 ignaty-l  
0
болезнь такая штука, что она как бомба одна на двоих.
террорист и жертва под одним замком наручников.
так "моментально" нейтрализовать такие затворы не удается.
да и болезнь - не телесная штука, в теле она просто выходит наружу.

6 Сержант  
0
Тут еще одна проблема возникает: где был Ангел-хранитель убитого орками человека? Если не смог поймать саруманову пулю, то, получается, он слабее бесов? Но это не так. Имел указание Свыше не ловить пулю? Но Бог благ, а мучительная смерть от многочисленных ударов гриндерсами по голове – не есть благо для человека (навряд ли кто-то возжелает подобного конца и сочтет его за благо).

7 ignaty-l  
0
да не может быть мучение благом, ну что Вы.
а вообще цель издевательств, считаю - напугать, то есть - втолкнуть в отчаяние.

5 Сержант  
0
очищает себя от страстей""

- а оно так важно ?
От злобы,зависти, осуждения - важно, конечно.
"я думаю мучение имеет одну цель - повергнуть в отчаяние и хотение скорого небытия".
Да не думаю, что мучения вызывают желание небытия (так, иногда только, приступами). Человек цепляется за жизнь, верит, что мучения пройдут и он выкарабкается.
"думаю - нет курка.
не совсем точно".
Да я не утверждаю, что он есть. Просто вопрос, заданный выше остается: ублюдки, по внушению дьявола, убивают хорошего человека. т.е. смерть последнего не имеет естественных причин, а вызвана внешними обстоятельствами. Источником этих самых обстоятельств является дьявол - он внушил оркам напиться и убить человека, по сути, нажал на курок, а роль пули исполнили ублюдки в подворотне. Я так думаю.


3 Сержант  
0
сопровождение же смерти физическими мучениями - работа сатаны, конечно.
он не слаб.
Но и не глуп. Однако глупо с его стороны терзать болезнями того, кто их героически терпит и и через них очищает себя от страстей, сподобляясь рая. Ведь дьявол этого не хочет, его цель - отправить нас в вонючий мордор, а не дать пропуск к в блаженную землю хоббитов. Так лучше саруману не трогать нас болезнями - здоровые-то не особо Бога помнят. по поводу курка: какие-нибудь ублюдки убивают в темной подворотни хорошего человека. Убийцы были облучены сарумановыми помыслами (ну мент Евсюков, например). в этой ситуации, получается, на курок, все-таки, нажимает хозяин мордора. Не согласны?

4 ignaty-l  
0
""очищает себя от страстей""

- а оно так важно ? smile
я думаю мучение имеет одну цель - повергнуть в отчаяние и хотение скорого небытия.
..
думаю - нет курка.
не совсем точно.


1 Сержант  
0
Классно написали, но скажите: Бог есть абсолютное благо и Любовь, дьявол - абсолютное зло (или, точнее, явление в мире абсолютного зла). Бог не творит зла, потому как источник жизни, но вот проблема: смерть молодого человека от тяжкой болезни - кто нажимает на курок? С точки зрения отцов, на курок нажимает Бог и это благо, так как человек из мира страданий, претерпев и очистив душу от страстей, переходит в мир вечного блаженства. Но, во-первых, во время болезни далеко не все очищают душу от страстей, потом - для человека смерть не является благом. Ведь мало кто хочет расставаться с этой, эмпирически данной жизнью, сама мысль о том. Что вот эта жизнь будет продолжаться, но без меня – страшно мучительна для человека, с точки зрения которого смерть, даже если за ней и ждет рай, все равно в глазах человека зло. Получается, лишая нас этой жизни, Бог не творит благо и любовь, а порождает в нас страх, боль и отчаяние? Или на курок нажимает дьявол? Но тогда признаем дуализм в христианстве, а экс денницу едва ли не равным Богу. поскольку он - распорядитель жизни и смерти, не подвластный Творцу. Так получается? Я в это не верю, но вопрос - кто нажимает на курок?
Кстати, никакое хотение жизни не избавляет нас от смрадных лап смерти и чем ее мерзкое дыхание ближе, тем нам страшнее, тем более хотим жить здесь на земле. Но наше хотение бессильно и вызывает только мерзкий оскал сарумана.

2 ignaty-l  
0
я не думаю что вообще есть хоть какой курок.
умирание смертью есть универсальный механизм осуществления смерти.
был бы курок - следовало бы считать - кто раньше "подловит" "состояние человека" - Бог или дьявол.
смерть имеет такую гуманитарную бесвкусицу, оттого что она сопровождается болезнями и мучениями.
сопровождение же смерти физическими мучениями - работа сатаны, конечно.
он не слаб.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024